Перейти на главную страницу сайта
  Главная >  
  Утилита для QUIK "Дубликатор сделок MT4-QUIK"  

 

Утилита для

 

QUIK

 

"Дубликатор сделок MT4-QUIK"

 

Утилита предназначена для дублирования сделок из популярнейшего терминала MetaTrader 4 в ИТС QUIK. Схема работы проста: MT4 подключается к любому из существующих демо-серверов, транслирующих котировки российской биржи (БКС, Финам, Admiral Markets и др.) и после настройки утилиты все сделки, совершаемые в MetaTrader 4 будут дублироваться в QUIK.

- Возможность дублирования сделок из любого инструмента MetaTrader 4 в любой инструмент QUIK
- Возможность дублирования сделок из нескольких копий MetaTrader 4
- Возможность дублирования нескольких схем одновременно
- Открытый код с описанием всех функций вплоть до каждой строки

ПОДАРОК! Утилита работает только совместно с скриптом "История позиций", который входит в комплект.

Версия 20201219

 

Поддержка MetaTrader 4 QUIK    PMN Trade     Московская Биржа

Цена

 

5000 ₽

 

     

   *Все видео записаны в формате FULL HD. Для улучшения качества, зайдите в настройки и выберете 1080p HD.

"Дубликатор сделок MT4-QUIK" презентация

Российская биржа в MetaTrader 4.

 

Утилита для QUIK "Дубликатор сделок MT4-QUIK".

Подготовка MetaTrader 4.

 1. Откройте демо счёт: пр.кн.мыши на "Счета"-Открыть счёт-заполните анкету, укажите достаточный депозит, поставьте галочку-Далее-выберете сервер-Далее-полученные данные можно записать.

Подготовка и загрузка советника в MetaTrader 4.

 

   1. Установить MT4-QUIK для MetaTrader 4.exe из архива double_trades_mt4-quik.zip, указав папку из MetaTrader 4-Файл-Открыть каталог данных.


   2. Перезапустить MetaTrader 4.


   3. В окошке слева: Навигатор-Советники-перетащить-"Дубликатор сделок MT4-QUIK" на любой ликвидный инструмент, например EURUSD.


   4. При успешной установке, подключении терминала к серверу и наличии открытых позиций, в папке [каталог_данных]\MQL4\Files появится файл Сделки.csv с содержимым информации об открытых позициях.

 

 

Установка скрипта в QUIK.

     Установка скрипта для QUIK.
У
становить MT4-QUIK для QUIK.exe из архива double_trades_mt4-quik.zip в папку, где установлен QUIK. Скрипт будет установлен в папку [QUIK]\QPILE.

Для настройки скриптов (портфелей) потребуется программа «Настройка портфелей»: https://pmntrade.ru/portfolio_setting/portfolio_setting.zip

Ссылка на скрипт История позиций находится в файле Инструкция.rtf. Установка и загрузка скрипта История позиций обязательна. Процесс аналогичен установке и загрузке основного скрипта Дубликатор сделок MT4-QUIK.

   Подготовка QUIK.

1. Необходимо разрешить получение данных:
QUIK 7.1-8.10: Система-Заказ данных-Поток котировок...выбрать используемый класс-убрать галочку "Фильтр параметров"-Да.
                  Заказ данных 7

QUIK 8.11+: Система-Настройки-Программа-Получение данных-Котировки-"умным" заказом данных-Да.
            Заказ данных

2. Рекомендуется отключить сообщения: Система-Настройки-Основные настройки…-Сообщения-убрать галочку "Обычные", "Ошибки транзакций".

             Отключение сообщений

3. Рекомендуется включить проверку скорости соединения: Система-Соединения…-установить галочку Проверять связь с сервером каждые…
       Проверять связь с сервером

   Загрузка скрипта.
В случае необходимости, перед загрузкой скрипта, загрузите необходимые графики и индикаторы. Для индикаторов необходимо прописать идентификаторы.

 1. Сервисы-QPILE скрипты-Добавить-переходим в папку [QUIK]\QPILE-пр.кн.мыши на файле скрипта-Open-откроется программа Настройка портфелей.
 2. Вводим необходимые параметры в программе Настройка портфелей, руководствуясь описаниями к параметрам.
 3. Сервисы-QPILE скрипты-Добавить-Выбрать файл скрипта-Открыть-Загрузить локально-Выход.
 4. В выборке "Доступные скрипты" выбрать загружаемый скрипт и поставить галочку.
 5. Установить "Период расчёта (сек.) = 3".
 6. Нажать "Создать таблицу"-выбрать скрипт-"Добавить все", "Да".
 7. Нажать "Применить". Появятся таблица скрипта и сообщения.

   Изменение параметров скрипта.
Изменение параметров скрипта осуществляется следующим образом.
1. Сервисы-QPILE скрипты-Добавить-выбрать файл скрипта-пр.кн.мыши на названии файла-Открыть с помощью-выбрать программу «Настройка скрипта».
2. Ввести необходимые параметры, руководствуясь описаниями-Сохранить.
3.
Сервисы-QPILE скрипты-Добавить-Выбрать файл скрипта-Открыть-Загрузить локально-Выход.
Параметры индикаторов можно изменять без изменения параметров скрипта.

   Создание новой копии скрипта.
Для создания копии нужно сделать копию файла скрипта с другим названием. Ввести необходимые параметры, руководствуясь описаниями-Сохранить как…. Особое внимание обратите на параметры «Название скрипта» и «Комментарий для заявок» (если таковой есть в параметрах). Эти параметры должны отличаться от параметров ранее загруженных портфелей.
Например, если первый скрипт загружен с названием «Канал цены», новый скрипт можно загрузить с названием «Канал цены1».


   Приостановка скрипта.
Остановка работы скрипта прозводится двумя способами:
1. Лев.кн.мыши на окне скрипта-Приостановить скрипт. При перезапуске QUIK, скрипт возобновит работу.
2.
Сервисы-QPILE скрипты-в выборке "Доступные скрипты" выбрать загружаемый скрипт и убрать галочку. При перезапуске QUIK, скрипт НЕ возобновит работу.

 

Возможные ошибки портфелей PMN Trade.

 Для облегчения использования, все портфели (утилиты, роботы) выводят сообщения о работе в «Окно сообщений» системы QUIK.
Чтобы «Окно сообщений» не появлялось постоянно, рекомендуется Настройки-Основные-Сообщения-убрать галочку «Окно сообщений». При необходимости просмотра «Окна сообщений» перейдите: Сообщения-Системные сообщения-Показать.
Также, рекомендуется включить отображение сообщений в панели инструментов: Настройки-Основные-Программы-Панели инструментов-поставить галочку Окно сообщений.

Описание основных сообщений.
Название_скрипта. Нет соединения с сервером. Работа скрипта приостановлена.
Проверьте соединение с Интернет. Также это сообщение будет выводится, когда брокер временно не предоставляет доступ к серверу, например в выходные дни. Как только связь появится, скрипт автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

Название_скрипта. Нет данных в таблицах QUIK. Работа скрипта приостановлена.
Обычно это сообщение выводится при очистке данных, когда данные новой сессии ещё не получены.
Если данные всех таблиц загружены, но ошибка остаётся, проверьте фильтр параметров необходимого инструмента: Связь-Списки-выбрать класс инструмента-убрать галочку «Фильтр параметров» (если используется «Фильтр инструментов», проверьте, есть ли в списке необходимый инструмент). Как только необходимые данные будут загружены в QUIK, скрипт автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

Название_скрипта. График Код_бумаги_Таймфрейм недоступен. Пожалуйста, откройте график.
Проверьте, открыт ли график по необходимому инструменту с необходимым таймфреймом. Устанавливать идентификатор на график цены нет необходимости. Если необходимый график используется несколькими скриптами, не обязательно создавать отдельный график для каждого скрипта. Как только график станет доступен, скрипт автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

Название_скрипта. Индикатор Идентификатор_индикатора недоступен. Пожалуйста, загрузите индикатор на график и укажите идентификатор.
Проверьте, загружен ли на график необходимый индикатор. Также, проверьте указан ли идентификатор на графике: пр.кн.мыши на линии индикатора-Дополнительно-проверить поле «Идентификатор». Будьте внимательны, когда пытаетесь кликать мышью на линии индикатора, Вы можете случайно захватить график цены или другой индикатор. Как только индикатор станет доступен, скрипт автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

Название_скрипта. Индикатор Идентификатор_индикатора недоступен. Пожалуйста, загрузите индикатор на график и укажите идентификатор.
Проверьте, загружен ли на график необходимый индикатор. Также, проверьте указан ли идентификатор на графике: пр.кн.мыши на линии индикатора-Дополнительно-проверить поле «Идентификатор». Будьте внимательны, когда пытаетесь кликать мышью на линии индикатора, Вы можете случайно захватить график цены или другой индикатор. Как только индикатор станет доступен, скрипт автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.


Название_скрипта. скрипт "Таблица позиций" недоступен. Пожалуйста, проверьте его загрузку.
Это сообщение выводится в случае, когда данные из скрипта «Таблица позиций» недоступны более 5 минут или их вовсе нет. Напоминаю, что скрипт «Таблица позиций» является неотъемлемой частью многих роботов и утилит PMN Trade. Обязательно проверяйте жизнедеятельность скрипта, например по столбцу «Время закр.» открытых позиций. Все портфели PMN Trade должны находится в одной папке, обратите на это внимание при установке.

Другие ошибки.
Ошибки связанные с выставлением и перестановкой заявок.
Такие ошибки обычно возникают, если соединение с Интернет недостаточно быстрое, например, при использовании Мобильного Интернета. Для оптимальной работы, отклик (пинг) до сервера должен быть менее одной секунды (1.000). Проверить можно так: Связь-Информационное окно-установить галочку «Расширенный набор»-Добавить все-Да, Средняя задержка данных должна быть не более 1.000. Но работа роботов всё же возможна, для этого необходимо увеличить период расчёта скрипта, например до 60 сек.


Ошибки связанные с ошибками в коде программы. За годы работы с клиентами, я столкнулся с проблемами стандартизации данных.
Во-первых, система QUIK зависима от настроек региональных стандартов, в особенности отображения даты. Увидеть формат отображения даты можно в нижнем правом углу системы QUIK. Портфели PMN Trade оптимизированы для стандартов: «ДД.ММ.ГГГГ» (Русский) и «ММ/ДД/ГГГГ» (Английский США). При необходимости нужно изменить региональные настройки: Пуск-Панель управления-Язык и региональные стандарты-выбрать «Русский» или «Английский (США)»-Ок. Если Вам необходим другой региональный стандарт, я доработаю скрипт.
Во-вторых, это связано с тем, что данные, поступающие от разных брокеров незначительно отличны. В таких случаях я дорабатываю скрипт под конкретного брокера.

Техническая поддержка PMN Trade.

  Многолетний опыт работы с клиентами позволил мне находить самые удобные методы взаимосвязи.

Видео в YouTube. Я стараюсь обеспечить максимально понятное описание своих программных продуктов. Гораздо понятней один раз увидеть, чем несколько раз прочитать.
Мой канал YouTube: https://www.youtube.com/user/pmntrade.
Чтобы отслеживать новости можно подписаться: https://www.youtube.com/channel/UCydba-rfY38J8QMJE34J_4Q?sub_confirmation=1.
Скачать видео с YouTube можно при помощи программы Download Master: https://downloads-master.ru.

Электронная почта. Приоритетный вариант связи. При покупке, именно Ваша электронная почта является доказательством приобретения.
Моя электронная почта: support@pmntrade.ru.
Я отвечаю на каждое письмо, однако, иногда письма блокируются спам фильтрами, поэтому, если Вы не получили ответ в течении трёх дней рекомендую попробовать другой способ связи. Если Вы хотите переслать какую-либо программу *.exe и т.п., то рекомендуется её упаковать и установить пароль с шифрованием.

WhatsApp. Включает в себя чат, передачу файлов, звонки, видеозвонки.
Скачать для ПК: https://www.whatsapp.com/download или https://whatsappe.ru/whatsapp-dlya-windows-10
Мой личный номер телефона для WhatsApp: +7(904)445-77-75.

Skype. Включает в себя чат, передачу файлов, звонки, видеозвонки, видео Рабочего стола.
Скачать для ПК: https://www.skype.com/ru/get-skype
Мой личный Skype: mihalich-bataysk.

Telegram. Включает в себя чат, передачу файлов, звонки, видеозвонки, группу (где публикуются новости по обновлениям, новым программам и возможностям).
Скачать для ПК: https://desktop.telegram.org
Мой Telegram аккаунт: https://t.me/mikhail_ponamarenko.
Группа PMN TRADE: https://t.me/pmn_trade.

Удалённый доступ. Если у Вас быстрый доступ в сеть Интернет, рекомендую установить
AnyDesk https://anydesk.com/ru/downloads/windows.
Благодаря такому доступу, я и Вы сможем одновременно наблюдать рабочий стол и совершать на нём действия. Это идеальное решение для удалённой поддержки, особенно в связке со звонком.

Что потребуется для быстрого решения проблем?
- Скриншоты. Я рекомендую высылать скриншоты с указанными проблемами. В Windows есть программа «Ножницы» и много альтернативных в Интернет: Яндекс Диск, Clip2net и пр. Также, сделать скриншот всего экрана можно нажав Ctrl+PrintScreen или PrtSc (кнопка в правом верхнем углу клавиатуры), затем перейдите к окну переписки и нажмите Ctrl+V, изображение экрана будет вставлено.
- Файлы. Возможно потребуются файлы из папки скрипта.

 

Системные требования.

  • операционная система Microsoft® Windows® 98/2000/XP/Vista/Seven/8/10

  • процессор Pentium® 4 2Ghz и производительней

  • оперативная память 512 Mb (рекомендуется 1 Gb)

  • свободное пространство на жёстком диске не менее 1 Gb

  • терминал MetaTrader 4 build 600 и выше

  • терминал ИТС QUIK 5.0 и выше (в т.ч QUIK 8)

 

 

© 2005-2024 ИП Понамаренко Михаил Николаевич, ИНН: 614101192250, ОГРНИП: 315618100000702 Контакты Оплата
Политика конфиденциальности персональных данных