Перейти на главную страницу сайта
  Главная >  
  Интернет торговля >  
  Утилита для QUIK "Дубликатор заявок QUIK-QUIK"  

 

Утилита для QUIK "Дубликатор заявок QUIK-QUIK"

Утилита предназначена для копирования заявок из одного QUIK (отправитель) в другой или несколько других (получатели). Утилита копирует и корректирует все активные заявки. Следует отметить, что заявки в QUIK отправителе и получателе не могут исполняться рынком одинаково. Поэтому не исполненные или частично исполненные заявки не снимаются в QUIK получателе. Такие заявки можно снимать в ручном режиме, при необходимости.

- Возможность дублирования заявок из одного QUIK в другой
- Возможность дублирования заявок  из одного QUIK в несколько других
- Возможность дублирования заявок в QUIK на другом компьютере
- Возможность дублирования заявок с изменённым количеством лотов
- Открытый код с описанием всех функций вплоть до каждой строки

 

Версия 20160209

 

QUIK    PMN Trade     Московская Биржа

Цена

6000

 

     

   *Все видео записаны в формате FULL HD. Для улучшения качества, зайдите в настройки и выберете 1080p HD.

Утилита для QUIK "Дубликатор заявок QUIK-QUIK". Презентация.

Утилита для QUIK "Дубликатор заявок QUIK-QUIK". Установка.

Вопросы приобретения программ PMN Trade.

Управление портфелями PMN Trade.

Возможные ошибки портфелей PMN Trade.

Техническая поддержка PMN Trade.

 

Утилита для QUIK "Дубликатор заявок QUIK-QUIK".

Вопросы приобретения программ PMN Trade.


        Здравствуйте, меня зовут Михаил Николаевич Понамаренко, ник в сети Интернет mihalich81. Я увлекаюсь трейдингом с 2005 года. Изначальное, основное направление в трейдинге – автоматизация торговых процессов.

Хочу ответить на ряд вопросов, которые мне частенько задавали трейдеры. Рассмотрим следующие вопросы:
- Как приобрести у Вас программу?
- Осуществляете ли Вы техническую поддержку?
- Почему Вы пишите программы на MQL4 и QPILE?
- Есть ли ограничения по времени и пользователям для Ваших программ?
- Можно ли применять Ваши программы на Украинской Бирже (УБ)?
- Занимаетесь ли Вы созданием программ на заказ?


Как приобрести у Вас программу?
Нажмите кнопку "Купить", выберите способ оплаты, укажите эл. почту, на которую будет отправлена программа.


Осуществляете ли Вы техническую поддержку?
Конечно. Если позволяют возможности (свободное время и скорость Интернет), даже устанавливаю свои программы удалённо на компьютере клиента, а Вы, как клиент будете только наблюдать.

Также, покупая у меня программу, Вы получаете пожизненную возможность её обновления.


Почему Вы пишете программы на MQL4 и QPILE?
Так сложилось исторически. Я начал свою карьеру трейдера с «кухонного» форекс, где используется терминал МТ4. Первые программы были написаны на MQL4, мне этого вполне хватало. Затем я перешёл на РФР, где столкнулся с Квиком. Первое время использовал связку «Metatrader 4 + QUIK». Со временем, создал собственную среду для QUIK. На создание собственного функционала QPILE ушло около двух лет, но «овчинка стоила выделки» - теперь создание роботов на QPILE легче и понятней в разы.
Конечно роботы на QPILE медленней, чем внешние роботы на C# и не имеют возможности полноценного тестирования, как в AmiBroker, TSLab и т.п. Но в процессе личного семилетнего практического трейдинга, я понял, что это не так уж и важно.
1. В скорости мне всё равно не догнать высокотехнологичных HFT-роботов находящихся под биржей, да, и, работать на биржу и брокера выплачивая комиссионные – это против моих правил.
2. Все прелести оптимизации (подгонки) улетучиваются в реальности, ведь «Главная закономерность рынка – уничтожение закономерностей».
У программ на внутренних языках также есть плюсы.
1. Нет необходимости использовать дополнительные каналы связи: DDE, ODBC и т.д. Никаких «прокладок», которые могут повлечь неполадки.
2. Доступно максимальное количество параметров от терминала. Все необходимые данные можно получить мгновенно из терминала.
Вы можете подумать: «всяк кулик своё болото хвалит», поэтому Вам выбирать болото. :)

Есть ли ограничения по времени и пользователям для Ваших программ?
Никаких ограничений нет, можете пользоваться сколько угодно и устанавливать на неограниченное количество компьютеров. Единственная убедительная просьба не распространять мои программы хоть возмездно, хоть безвозмездно. Уважайте труд программиста.

Можно ли применять Ваши программы на Украинской Бирже (УБ)?
Да, мои программы приспособлены для работы как на Московской Бирже, так и на Украинской Бирже.

Занимаетесь ли Вы созданием программ на заказ?
Да, занимаюсь, но не всегда. Проект PMN Trade – это моё хобби, которым я занимаюсь в свободное время. У меня есть основная деятельность, не связанная с нахождением за компьютером. Вы можете узнать, свободен ли я, написав мне.

 

Возможные ошибки портфелей PMN Trade.

 Для облегчения использования, все портфели (утилиты, роботы) выводят сообщения о работе в «Окно сообщений» системы QUIK.
Чтобы «Окно сообщений» не появлялось постоянно, рекомендуется Настройки-Основные-Сообщения-убрать галочку «Окно сообщений». При необходимости просмотра «Окна сообщений» перейдите: Сообщения-Системные сообщения-Показать.
Также, рекомендуется включить отображение сообщений в панели инструментов: Настройки-Основные-Программы-Панели инструментов-поставить галочку Окно сообщений.

Описание основных сообщений.
Название_портфеля. Нет соединения с сервером. Работа портфеля приостановлена.
Проверьте соединение с Интернет. Также это сообщение будет выводится, когда брокер временно не предоставляет доступ к серверу, например в выходные дни. Как только связь появится, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

Название_портфеля. Нет данных в таблицах QUIK. Работа портфеля приостановлена.
Обычно это сообщение выводится при очистке данных, когда данные новой сессии ещё не получены.
Если данные всех таблиц загружены, но ошибка остаётся, проверьте фильтр параметров необходимого инструмента: Связь-Списки-выбрать класс инструмента-убрать галочку «Фильтр параметров» (если используется «Фильтр инструментов», проверьте, есть ли в списке необходимый инструмент). Как только необходимые данные будут загружены в QUIK, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

Название_портфеля. График Код_бумаги_Таймфрейм недоступен. Пожалуйста, откройте график.
Проверьте, открыт ли график по необходимому инструменту с необходимым таймфреймом. Устанавливать идентификатор на график цены нет необходимости. Если необходимый график используется несколькими портфелями, не обязательно создавать отдельный график для каждого портфеля. Как только график станет доступен, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

Название_портфеля. Робот Идентификатор_Робота недоступен. Пожалуйста, загрузите Робот на график и укажите идентификатор.
Проверьте, загружен ли на график необходимый Робот. Также, проверьте указан ли идентификатор на графике: пр.кн.мыши на линии Робота-Дополнительно-проверить поле «Идентификатор». Будьте внимательны, когда пытаетесь кликать мышью на линии Робота, Вы можете случайно захватить график цены или другой Робот. Как только Робот станет доступен, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

Название_портфеля. Робот Идентификатор_Робота недоступен. Пожалуйста, загрузите Робот на график и укажите идентификатор.
Проверьте, загружен ли на график необходимый Робот. Также, проверьте указан ли идентификатор на графике: пр.кн.мыши на линии Робота-Дополнительно-проверить поле «Идентификатор». Будьте внимательны, когда пытаетесь кликать мышью на линии Робота, Вы можете случайно захватить график цены или другой Робот. Как только Робот станет доступен, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.


Название_портфеля. Портфель "Таблица позиций" недоступен. Пожалуйста, проверьте его загрузку.
Это сообщение выводится в случае, когда данные из портфеля «Таблица позиций» недоступны более 5 минут или их вовсе нет. Напоминаю, что портфель «Таблица позиций» является неотъемлемой частью многих роботов и утилит PMN Trade. Обязательно проверяйте жизнедеятельность портфеля, например по столбцу «Время закр.» открытых позиций. Все портфели PMN Trade должны находится в одной папке, обратите на это внимание при установке.

Другие ошибки.
Ошибки связанные с выставлением и перестановкой заявок.
Такие ошибки обычно возникают, если соединение с Интернет недостаточно быстрое, например, при использовании Мобильного Интернета. Для оптимальной работы, отклик (пинг) до сервера должен быть менее одной секунды (1.000). Проверить можно так: Связь-Информационное окно-установить галочку «Расширенный набор»-Добавить все-Да, Средняя задержка данных должна быть не более 1.000. Но работа роботов всё же возможна, для этого необходимо увеличить период расчёта портфеля, например до 60 сек.


Ошибки связанные с ошибками в коде программы. За годы работы с клиентами, я столкнулся с проблемами стандартизации данных.
Во-первых, система QUIK зависима от настроек региональных стандартов, в особенности отображения даты. Увидеть формат отображения даты можно в нижнем правом углу системы QUIK. Портфели PMN Trade оптимизированы для стандартов: «ДД.ММ.ГГГГ» (Русский) и «ММ/ДД/ГГГГ» (Английский США). При необходимости нужно изменить региональные настройки: Пуск-Панель управления-Язык и региональные стандарты-выбрать «Русский» или «Английский (США)»-Ок. Если Вам необходим другой региональный стандарт, я доработаю портфель.
Во-вторых, это связано с тем, что данные, поступающие от разных брокеров незначительно отличны. В таких случаях я дорабатываю портфель под конкретного брокера.

Техническая поддержка PMN Trade.

   Многолетний опыт работы с клиентами позволил мне находить самые удобные методы взаимосвязи.


Видео в YouTube. Я стараюсь обеспечить максимально понятное описание своих программных продуктов. Гораздо понятней один раз увидеть, чем несколько раз прочитать. При необходимости Вы сможете скачать любое видео с YouTube, например, при помощи программы VKMusic http://vkmusic.citynov.ru.


Электронная почта. Классический способ, но не самый быстрый и эффективный. Я отвечаю на каждое письмо, однако, иногда письма блокируются спам фильтрами, поэтому, если Вы не получили ответ в течении трёх дней рекомендую попробовать другой способ связи. Если Вы хотите переслать какую-либо программу *.exe и т.п., то рекомендуется её запаковать и установить пароль.

Совет: Чтобы сделать скриншот экрана нажмите Ctrl+PrintScreen/PrtSc(кнопка в правом верхнем углу клавиатуры), затем перейдите к окну переписки и нажмите Ctrl+V, изображение экрана будет вставлено.


ICQ. Быстрый способ, но уступает возможностям Skype. Я не часто нахожусь в сети аськи.


Skype. Лучший, на мой взгляд, способ связи. Включает в себя чат, передачу файлов, звонки, видеозвонки, видео c рабочего стола. Если я не уехал на отдых, то я в сети и постараюсь ответить в ближайшее время.

Удалённый доступ. Если у Вас быстрый доступ в сеть Интернет, рекомендую установить AMMY Admin http://www.ammyy.com/ru/downloads.html или TeamViewer http://www.teamviewer.com/ru/download/windows.aspx. Благодаря такому доступу, я и Вы сможем одновременно наблюдать рабочий стол и совершать на нём действия. Это идеальное решение для удалённой поддержки, особенно в связке со звонком Skype.

 

Системные требования.

  • операционная система Microsoft® Windows® 98/2000/XP/Vista/7/8

  • процессор Pentium® 4 2Ghz и производительней

  • оперативная память 512 Mb (рекомендуется 1 Gb)

  • свободное пространство на жёстком диске не менее 1 Gb

  • терминал ИТС QUIK 4.xxx и выше (в т.ч QUIK 7 и выше)

 

 

© 2005-2018 ИП Понамаренко Михаил Николаевич, ИНН: 614101192250, ОГРНИП: 315618100000702 Контакты